Игра или познание?
       > НА ГЛАВНУЮ > СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ > СТАТЬИ 2019 ГОДА >

ссылка на XPOHOC

Игра или познание?

2019 г.

СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ


XPOHOC
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
ЭТНОНИМЫ
РЕЛИГИИ МИРА
СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КАРТА САЙТА
АВТОРЫ ХРОНОСА

Игра или познание?

Где и как возможно узнать о том, как начать какое-то свое дело? Где научиться, то есть на чужих ошибках узнать о чьих-то набитых шишках, но самому их избежать? Для обучения, для усвоения чужого опыта важно иметь общение с теми, кто хоть как-то ориентируется в новой для тебе области. А где найти этих людей?

Очевидно в эпоху высоких информационных технологий, искать ответ следует на специализированных форумах. Правда, зачастую там бывает невыносимо скучно, особенно если ты абсолютно не понимаешь то, что тебе пытаются объяснить сухим «суконным» языком. Да и самому читать гигобайты текста порой бывает просто невыносимо тяжко.

Следует попробовать знакомство с любой новой и интересной для тебя темой на сайте sharewood.biz через соответствующий тематический форум. Потому что в диалоге всегда узнаешь больше, чем самостоятельным штудированием бесконечного текста. Где-то слышал о том, что в одном британском колледже еще в 60-е годы или раньше была в качестве эксперимента устроена такая штука: ученикам колледжа (а по сути это была просто средняя школа), среди которых оказались не только избранные исключительно из числа высшей знати отпрыски, но и дети рабочих из вовсе небогатых семей, разрешили не ходить на уроки, а заходить в кабинет учителя лишь по конкретному делу, с конкретными вопросами.

А в качестве преподавателей в том колледже на все время эксперимента были наняты ведущие профессора ближайших университетов. В назначенные для аудиенции часы они сидели в отведенных им кабинетах и отвечали на вопросы «просителей». Суммарное время таких занятий составляло менее десяти процентов от нормального учебного года. Однако усвоить такие вот вольноопределяющиеся ученики смогли несопоставимо больше, чем в любом обычном колледже. В основном потому, что получали ответы только на те вопросы, на которые страстно жаждали эти ответы получить. Не сидели в классах, тупо глядя в пол и ожидая перемены, а проводили свои собственные занятия в библиотеке, являясь в кабинет профильного преподавателя только за разъяснением непонятного.

Таким образом человек познаёт любой материал гораздо лучше -  в живой беседе. Только вот физически переместиться в Англию и подойти к одному из тех профессоров ты не можешь. Тому есть масса причин. (Существует языковой барьер да и просто визу в Британию получить не так-то просто). Но интернет в наше время даем возможность вступать в разговор со знатоками всех областей человеческой деятельности.

А кроме описанного главного преимущества изучения новых для вас тем есть на сайте и еще одна «фишка». Ознакомление со всем там имеющимся происходит в игровой форме. Ведь через игру к разнообразным жизненным навыкам приобщаются все народы мира. Колумб вот открыл Америку, а там, оказывается, местные жители играют в самые разные игры, веками играют, не зная о существовании Евразии. Причем, игры примерно такое же, как в Старом Свете. Потому что игровая форма обучения суть универсальная общечеловеческая во все времена.

 

 

 

ХРОНОС - ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

Редактор Вячеслав Румянцев

При цитировании давайте ссылку на ХРОНОС