SEMA.RU > XPOHOC > РУССКОЕ ПОЛЕ   > МОЛОКО

Роман СТРЕЛЬЦОВ

МОЛОКО

ОБРЕЗАНИЕ 

О проекте
Проза
Поэзия
Очерк
Эссе
Беседы
Критика
Литературоведение
Naif
Редакция
Авторы
Галерея
Архив 2002 года

 

 

XPOHOC

Русское поле

НОВОСТИ ДОМЕНА
ГОСТЕВАЯ КНИГА
МОЛОКО

РуЖи

БЕЛЬСК
ПОДЪЕМ
ЖУРНАЛ СЛОВО
ВЕСТНИК МСПС
"ПОЛДЕНЬ"
ГАЗДАНОВ
ПЛАТОНОВ
ФЛОРЕНСКИЙ
НАУКА
РОССИЯ
МГУ
СЛОВО
ГЕОСИНХРОНИЯ
Если бы передо мной стояла незатейливая задачка обрушиться на евреев со всей антисемитской, революционной прямотой, не особенно заботясь о доказательственной стороне дела, то, поверьте, я бы предпочел потратить это время на что-нибудь другое - более полезное и более приличное. Да, прожив полвека, я только в последние год-два по настоящему засомневался в собственной, довольно непоколебимой позиции, суть которой можно было бы свести к следующему: недостойно цивилизованному человеку искать и находить причины бед и несчастий своего народа в злом изощренном тщательно замаскированном умысле другого народа.

Я посмеивался над знакомыми, всерьез рассуждающими о пресловутых Протоколах сионских мудрецов, я сторонился разговоров о существовании «еврейского вопроса», считая, что он искусственно придуман антисемитами для целей постыдных и неблаговидных - для навешивания пустых и несправедливых ярлыков.

Все это казалось мне настолько очевидным, что я не обременял себя даже поверхностным изучением темы. Зачем так бездарно гробить время? - думал я.

На мое отношение к вопросу существенно не повлияла и удручающе однообразная склонность евреев любой разговор (хоть о погоде) свести, в конце концов, к довольно бестактному и бестолковому подчеркиванию преимуществ своих собратьев по крови практически во всех известных сферах - в науках, искусствах, ремеслах. Поражало, что от сомнительного соблазна не могли устоять люди образованные интеллигентные, способные, казалось бы, освободиться от узких мелочных национальных пут, увидеть всю низкопробность и пошлость подобных рассуждений. Но вся образованность и интеллигентность этих людей испарялась мгновенно, стоило лишь пробудиться где-то в недрах их сознания древней фанатичной убежденности в богоизбранности, в исключительности существования еврейского народа. В эту гиблую пропасть одинаково сваливались завмаги, инженеры, медики, писатели, профессора, независимо от религиозной активности. Живых примеров тому не счесть, а подтверждения тому следуют неуклонно, как времена года.

Не пытаясь оспаривать еврейский вклад в науку, искусство и ремесла, я, разумеется, не стану впадать в пустые подсчеты - вклад каких народов в мировую копилку солидней. Ограничусь замечанием, что европейская цивилизация ни при каких допусках не вышла из Иудеи. Благодарить европейцам следует греков и римлян. Факт очевидный.

Возможно, мне не повезло встретить еврея, который, при условии полной откровенности, оказался бы в состоянии быть выше дремучих предрассудков, предписанных Талмудом. Возможно, на самом деле такие существуют. Но в их существование, как в существование инопланетян, я поверю только тогда, когда смогу лично, воочию, убедиться, что они не миф, не плод воображения. Да, я мог бы прямо сейчас перечислить десяток-другой видных евреев, чья деятельность и чьи высказывания в эфире, в интервью позволяют относиться к ним с уважением. Но я бы зауважал их еще больше, если бы они, а не я, взялись за эту болезненную тему. Им, авторитетным деятелям науки и культуры было бы сделать это куда проще, чем мне. Но что-то не слышно их голосов…

Однако, это пошловатое стремление выпятиться, хоть и раздражало некоторым образом, тем не менее, не разжигало во мне сколько-нибудь сильных отрицательных эмоций. Я охотно списывал слабости своих знакомых евреев на некую врожденную национальную особенность, и готов был даже согласиться с тем, что это всего лишь вполне безобидное чувство национальной гордости, присущее, в принципе, любому народу.

Останься Советский Союз целым и невредимым, вероятно, я бы и сейчас продолжал так считать и вряд ли стал углубляться в дебри еврейской биографии. Режимный объект - Советский Союз был крайне неудобным местом для сионизма, настолько неудобным, что рассуждать о сионизме было чем-то избыточным. Да и что рассуждать о сионизме, когда в людской памяти стоял ужас Холокоста, колючей проволоки в пол-Европы и газовых камер.

Но Советский Союз истек и, оказалось, что режимное некогда место отлично подходит для выращивания сионистских идей. Просто не сравнить ни с каким другим местом на земле, после Израиля, разумеется.

Сионизм нередко представляют, как справедливое движение за объединение евреев и создание собственного государства. Отчасти это так. Но только отчасти. Соль сионизма в его учении, в заветах Моисея, Иеремии, Иакова, в пятикнижии, в иезуитских толкованиях Талмуда. Проповедь расовой исключительности, фанатизма и человеконенавистничество - основа основ ветхозаветной школы.

В рамках статьи невозможно раскрыть полное и зловещее содержание сионистских догм. Для этого настоятельно советую обратиться к труду Дугласа Рида «Спор о Сионе», который вряд ли возможно обнаружить на полках книжных магазинов, но, благодаря независимым и честным историкам, можно найти в Интернете.

Широко известный в сороковых годах Дуглас Рид уже в пятидесятых был вымытен из сознания читающей публики. Миллионы еврейских долларов сделали, казалось, свое дело. Но рукописи не горят…

Фундаментальные исследования Дугласа Рида ввергают сионистов в панику. Нечем крыть. Написанное пером - не вырубишь топором. А Рид цитирует, цитирует обильно и точно. Цитирует, в том числе, еврейских авторов. Чего стоят, хотя бы, строчки еврейского писателя Мориса Самуеля: «Мы евреи-разрушители, и навсегда останемся разрушителями... Чтобы ни делали другие народы для нашего блага, мы никогда не будем довольны».

Постсоветское пространство стало для евреев притягательным лакомым жирным куском, невиданным доселе полем чудес. Смута, неразбериха, продажное чиновничество, власть временщиков вкупе с несметными российскими богатствами до дрожи, до икоты, до исступления взбудоражили природную алчность еврейских дельцов. Вчерашние фарцовщики, спекулянты, цеховики взбухли как на дрожжах, взлетели на самый верх социальной лестницы. Не случайно Борис Абрамович проливает слезы по середине девяностых годов, называя их годами «настоящей демократии» и клеймя день сегодняшний. Для процветания этому типу людей требуется мутная грязная среда. В чистой воде они гибнут.

«Давайте выпьем за то, чтобы у нас все было, а нам за это ничего не было» - самый популярный еврейский тост. А для того, чтобы «за это ничего не было» не достаточно сбить воровскую шайку и наладить перевод денег на укромные кипрские и другие счета. Для этого необходима власть - чиновничья и идеологическая. Цена вопроса настолько велика, что в ход идет все - подкуп, убийства, политтехнологии.

Средства массовой информации - четвертая власть - выделились на этом фоне в особую стратегию, стали, по сути, направлением главного удара.

Не важно, сколько правды или вымысла в существовании Протоколов сионских мудрецов. Важно, что история бесстрастно сохранила и донесла до нас следующий текст: «Через печать мы можем оказывать влияние, оставаясь сами в тени... главным условием успеха в политической области является секретность; слова дипломата не должны соответствовать его делам... мы должны заставить правительства действовать в согласии с нашим широко задуманным планом, уже близким к желаемому завершению, с помощью того, что мы представим, как общественное мнение, втайне подстроенное нами при помощи новой «великой державы» - печати, которая за немногими исключениями, не стоящими внимания, уже находится полностью в наших руках...С прессой мы должны действовать следующим образом... мы ее оседлаем и туго затянем повод, то же мы сделаем со всей остальной печатной продукцией, ибо какой смысл нам избавляться от нападок прессы, если мы останемся мишенью для брошюр и книг?... Никто не должен безнаказанно касаться ореола нашей правительственной непогрешимости. Предлогом для запрета любого издания будет, что оно возбуждает умы без повода или основания... мы всегда будем одерживать победу над нашими противниками, так как в их распоряжении не будет органов печати, где они могли бы полностью выразить свои мысли».

Мне нет нужды ломать голову о происхождении этого документа. Меня потрясает правда этого документа, его провиденциальная сущность.

Генри Форд, не только знаменитый американский автоконструктор и предприниматель, но и влиятельный публицист, задолго до наших дней писал: «Эти «Протоколы» полностью совпадают с тем, что происходило в мире до настоящего времени; они совпадают и с тем, что происходит сейчас».

А что происходит в дни наши?

Практически все крупные российские журналы, издательства, газеты, телеканалы (вокзал, телеграф, почта) находятся в руках евреев. Это очевидное бельмо на лице российского общества замечено всеми. Оно вызывает совершенно справедливое возмущение российской интеллигенции, прежде всего.

Еврейский менталитет, хоть плачь, не совпадает с менталитетом русского большинства. Космополитические, преимущественно, ценности еврейского меньшинства чужды духу россиян. Факт совершенно бесспорный. Как и факт другой: ни в одной стране мира нет подобной чудовищной ситуации, при которой горстка фарисеев на официальном уровне обладала бы неограниченными возможностями влиять на умы подавляющего большинства населения.

Три октябрьских события символично наложились друг на друга: первый канал ТВ (Малахов и компания) неделю пиарил Израиль (представьте, во что обошлась эта реклама, если трехминутный ролик стоит двадцать тысяч долларов), премьер Малайзии Махатхир Мохамад сделал заявление - «евреи правят миром», а в Москве прошел Форум соотечественников.

Причем тут Форум? - задумается кто-то. Поясню.

Международный Совет российских соотечественников возглавляет Михаил Райф из города Хайфы. Едва ли не половина членов Совета - евреи. Князь Никита Дмитриевич Лобанов-Ростовский, граф П.П.Шереметов, другие видные представители русского зарубежья присутствовали на Форуме для антуража. Им позволено быть меценатами и символами русского духа. Распоряжаться финансовыми потоками им - не позволено. А на соотечественников зарубежья деньги и немалые пойдут, пойдут непременно.

Грифы знают, когда и куда слетаться.

В сущности, благородную идею объединения соотечественников во имя утверждения Русского мира можно уже похоронить. Московские власти спокойно лежат в широком кармане еврейского сионизма. Фарс, разыгранный в Московском Международном доме музыки по случаю награждения лауреатов, явился лучшим тому свидетельством.

В номинации «Русский язык и литература» награды вручили Юрию Гальперину из Швейцарии, Науму Коржавину, написавшему последнее стихотворение лет двадцать тому назад и Эдуарду Тополю. Цинизм ситуации пробудил в Тополе нечто, похожее на совесть.

Неловко переминаясь, автор обратился к залу: «Вот как вышло, вручают премию за русский язык и литературу, а на сцене - три еврея».

Потом за заслуги в прессе наградили Алексея Шейнина, рижского магната, поднявшегося, как уверяют осведомленные люди, на деньгах Березовского. Наградили Валерия Вайнберга, редактора нью-йоркской газеты «Новое русское слово», в которой русское слово в его истинном смысле - не ночевало.

Комментарии требуются?

Иногда, в чисто русской манере оправдать все, я думаю: а, может быть, кто-то тонко и расчетливо подставляет евреев? Выдвигает их на видные места, ставит у кормушки, сажает в кресла редакторов, выводит на телеэкраны? Чтобы вызвать ненависть к ним российского общества.

Но мысль эта тут же садится на мель. Слишком с большой охотой подставляются евреи. И слишком цинично подводят под это «логику». В стиле Шендеровича, заявившего недавно в программе «Розыгрыш» на всю страну: евреи, мол, потому везде и всюду заметны, что талантливы.

Утверждение из того же бестолкового ряда, что и удручающее национальное выпячивание, о котором говорилось в самом начале. Та же низкопробность, та же пошлость, та же глухота и слепота. Та же самоуверенность и наглость.

Талантливый человек, прежде всего, не способен упасть до подобного утверждения, до прямого оскорбления всего российского общества в целом. Так что Шендерович на этот счет может быть вполне спокоен. Не следует принимать за талант дурной массовый поп-вкус и наглость.

Евреи на виду, потому что в отличие от русских, занятых душой, они заняты сколачиванием капиталов и в девяти случаях из десяти - занятием преступным. Две тысячи лет тому назад Сенека писал: «Обычаи этого преступного народа распространяются столь быстро, что у них уже есть сторонники во всех странах, и что таким образом побежденные навязывают свой закон победителям».

Деньги делают деньги, а на деньги покупается все - должности, радио, газеты, издательства, телевидение, прямой эфир и косой эфир, чиновники средней руки и чиновники самого высокого ранга. Все в точности с далеко идущими целями, определенными две с половиной тысячи лет тому назад и уточненными в начале двадцатого века.

Существуют армянские, азербайджанские, карабахские, курдские, китайские и прочие проблемы. И существует «еврейский вопрос». Существует как пик на фоне пригорков.

Еврейский вопрос - вечный козырь сионистов. Как Холокост, колючая проволока в пол-Европы и газовые камеры. Зеленый сопляк, родившийся через полста лет после войны, затыкает рты своим оппонентам святыми жертвами Холокоста. Жертвами преступлений общечеловеческого масштаба. Расизм, фанатизм и человеконенавистничество - преступления общечеловеческие.

Еврейство прикололо на щит Холокост и шествует с ним по миру в полной уверенности, что одного этого факта достаточно, чтобы всем позакрывать рты.

Но мировые трагедии не ограничиваются Холокостом, каким бы ужасом он не остался в памяти человечества. И люди имеют право знать историю. Люди имеют право знать, что вне всякой связи с Холокостом, во времена исторические не раз иерусалимский храм, еврейская святыня подвергался разрушениям, а во втором веке н.э. римский император Адриан, наиболее далекий от национальных предрассудков, но доведенный до крайности еврейской фанатичностью, был вынужден запретить евреям ступать на землю Иудеев, за исключением одного дня в году.

Вне всякой связи с Холокостом евреев ненавидели и преследовали во все века на всем пространстве и совершенно разные народы. В период господства мусульман в Испании некий Абу-Ишак из Эльвиры, обратился к кордовскому калифу с предостережением: «Евреи... стали большими вельможами, и их гордость и наглость не знает меры... Не ставь этих людей твоими министрами..., так как вся земля вопиет против них; еще немного, и она сотрясется, и все мы погибнем... Я был в Гренаде и видел, как они правят. Они разделили между собой все области страны и ее столицу; всюду сидит и управляет один из этого проклятого племени. Они собирают налоги и богатеют, они роскошно одеваются, тогда, как твои одежды, о мусульманин, стары и изношены. Все тайны государства им известны, однако это безумие доверять изменникам!».

Отчего так? Все не правы, один я прав? Так, может быть, Холокост подготовлен всем ходом мировой истории, страшное и неизбежное следствие в цепи страшных и неизбежных фактов?

Люди имеют право читать Дугласа Рида и знать, что говорил об основателе мирового сионизма, рядовом сотруднике венской еврейской газеты "Neue Freie Presse" Теодоре Герцле его ближайший помощник Макс Нордау: "У нашего народа был Герцль, но у Герцля никогда не было своего народа".

А у современных герцлей есть свой народ? Или все же разум восторжествует и лучшая часть еврейства - ученые, режиссеры, журналисты, ведущие телепрограмм осознают собственную ответственность перед собственным народом и решатся, наконец, обратиться к нему со словом горьким, но правдивым?

Вероятно, сионистам кажется, что они остроумно обрезают российское общество, а российское общество воспринимает процедуру с улыбкой олигофрена. Боюсь, что это наивное заблуждение. Не всегда на Руси будут смутные времена. Не всегда.

Недостойно цивилизованному человеку искать и находить причины бед и несчастий своего народа в злом изощренном тщательно замаскированном умысле другого народа.

Но позорно порядочному человеку молча взирать на то, как грабят и опустошают его землю, а народ унижают и оскорбляют уже не таясь - с экранов всероссийского телевидения.

Господа, евреи, можете считать, что я - антисемит. Вы, уважаемые господа евреи, поставили меня перед жестким выбором: либо признаться в неспособности адекватно оценивать происходящее, либо записаться в антисемиты.

Другого шанса вы мне не оставили.

 

Написать отзыв

МОЛОКО

РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ 

 


Rambler's Top100 Rambler's Top100
 

 

МОЛОКО

Гл. редактор журнала "МОЛОКО"

Лидия Сычева

Русское поле

WEB-редактор Вячеслав Румянцев